- Вы здесь:
- Главная
- Экран / модуль
- Дисплей (экран) Motorola Moto Z3 новый
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки:
- Самовывоз из офиса на м.Дворец Спорта
В любое удобное Вам время с 10:00 до 19:00 (без выходных). Перед приездом, зарезервируйте товар по телефону, либо сделайте заказ через сайт. Адрес самовывоза: г.Киев, м.Дворец Спорта, ул.Шота Руставели 20в, офис 26.
- Доставка курьером
Стоимость доставки по Украине составляет 100 грн (Курьер Новой Почты). По Киеву собственным курьером компании, либо с помощью служб такси (Uklon, Bolt...). Бесплатно для заказов от 1000 грн.
- Новая Почта
Доставка до ближайшего отделения перевозчика. Отправка ежедневно после 18:00, кроме воскресения. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день. Цена доставки ориентировочно - 45 грн (по Киеву - 35 грн). При доставке с наложенным платежом, к стоимости пересылки прибавляется комиссия Новой почты за перечисление денежного перевода отправителю в размере 20 грн +2% от суммы наложенного платежа. Время доставки: 1-3 дня (зависит от населенного пункта получателя). Бесплатно для заказов от 1000 грн.
- Укрпочта
Доставка до ближайшего отделения перевозчика. Ориентировочная стоимость доставки составляет от 15 - 35грн, зависит от веса посылки и пункта назначения. Оформление данной доставки только при оплате онлайн. Отправка ежедневно во второй половине дня, кроме воскресения. Время доставки: 1-4 дня. Бесплатно для заказов от 1000 грн.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж "Нова Пошта"
При оформлении доставки с послеоплатой (наложенным платежом) через Новую почту к стоимости пересылки прибавляется комиссия Новой почты за перечисление денежных средств отправителю в размере 20 грн +2% от суммы наложенного платежа.
- Оплата картой Visa, Mastercard через систему WayForPay
Оплата картой любого банка, работающей в системах Visa, либо Mastercard. Возможно осуществить при выборе онлайн оплаты. Комиссия за оплату со стороны принимающего банка отсутствует.
- Оплата с помощью системы Privat24
Оплата с помощью системы оплаты Privat24. Для оплаты данным видом, после выбора онлайн оплаты нужно выбрать меню Privat24 на экране выбора системы оплаты. Комиссия со стороны банка получателя отсутствует.
- Наличными (курьер по Киеву/самовывоз)
Оплата наличными курьеру при доставке товара по Киеву, или при самовывозе.
- Оплата на карту Приватбанка
Прямой перевод средств на карту Приватбанка, возможно осуществить после согласования с менеджером. Некоторые финансовые учреждения могуть взымать комиссию. Она зависит от типа карты отправителя, а так же от тарифов банка обслуживающего карточку.
Регионы доставки:
- Украина, все области, весь мир - после согласования с менеджером
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 | |
! | В связи с военным временем,просьба согласовывать визит за 40 минут, время работы может меняться) |
+380 (93) 511-33-00 Viber / Telegram
Условия возврата и обмена
Обмен и возврат нового товара возможен в течение 14 дней с момента покупки. Эта возможность гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца.
Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения.
Оплата обратной пересылки за счёт покупателя.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью возврата, либо обмена, нужно убедиться что:
• сохранен товарный вид, без царапин, сколов и трещин
• программное обеспечение не изменялось
• продукт имеет комплектность и товарную упаковку
• имеется заводская маркировка + стикер наклеенный при продаже, либо печать
• не принимаем экраны после установки на смартфон. Просьба проверять физические повреждения при получении на отделении доставки. А функциональность проверяем при подключении, не вклеивая в телефон